МЕТА – ЄДНАЄ! ЦІЛЬ, ДОДАЄ НАСНАГИ! НІЧОГО ЩЕ НЕ ВТРАЧЕНО! СЛАВА УКРАЇНІ! СЛАВА НАЦІЇ!

МЕТА – ЄДНАЄ!  ЦІЛЬ,  ДОДАЄ  НАСНАГИ!  НІЧОГО  ЩЕ  НЕ  ВТРАЧЕНО!   СЛАВА  УКРАЇНІ!   СЛАВА НАЦІЇ!

воскресенье, 10 июля 2016 г.

УСТАМИ ПУБЛІЦИСТА КАЖЕ ІСТИНА

Украинцы, вы тупые свиньи? Тогда мне с вами не по пути...

Эдвард Лукас: «Не ждите, что Запад спасет вас. Вы – богатая страна, которой плохо правят.  Вам надо навести порядок в стране и тогда вы сами сможете спасти Запад, а не он вас …»
... Два года тяжелейшей, кровопролитной, оборонительной войны против государства, обладающего вторым по мощности ядерным потенциалом. Два года потерь, слез, утрат и разочарований. Два года предательства, подлости и образцов истинного патриотизма и примеров высочайшего мужества. Два года бесконечных публикаций, аналитических работ, научных трактатов, исследований и блогов - тысячи журналистов, публицистов и политологов со всех концов света пишут и пишут о нас.
Из бесконечного потока статей в память больше всего врезалась  одна. Автор ее - Альфред Кох - глубокий аналитик и замечательный публицист. Статья вышла в свет 1 октября 2015 года и носила название "Свиньи, больше ни слова о героях "Небесной сотни".  Изначально я подумал, что она о россиянах.. Но буквально с первых же строчек стало ясно, что Кох обращается к нам. И чем ближе я подбирался к концу - тем больше мне становилось не по себе: это было весьма близкое  повторение моей, еще неопубликованной статьи. Кох говорил о том же, о чем  я сам несколько дней назад написал, но хранил у себя в "черновиках", не в силах переступить черту и опубликовать свою работу в СМИ. Единственное существенное различие состояло в том, что я не употребил сравнение "грязные свиньи". Ведь статью Альфред Рейнгольдович закончил строчкой: "Для особо тупых: свиньи - это вы, украинцы, которые видя это б**дство, творящееся в стране - молчат."  Еще более страшнее "тупости свиней" было последовавшее за статьей "молчание ягнят" - ни один блогер, ни один политик, ни один читатель не возмутился, не выступил против Коха, не высказал ни единого слова в ответ, ибо каждая его фраза, каждая буква были в "десятку"...
... Панове, я не могу до конца понять вашей ментальности. Я не в силах раскусить суть ваших убеждений, докопаться до вашего внутреннего стержня. И я испытываю жесточайшее разочарование от того, что наблюдаю вокруг себя. На Майдане вы бесстрашно шли на снайперские винтовки "Беркута", прикрывшись лишь деревянными щитами, а в АТО проявляли примеры высочайшего мужества и героизма. Вы подрывали себя последней гранатой в бою и плохо вооруженным взводом останавливали наступление вражеского батальона. Не думая о завтрашнем дне, вы отдавали фронту последнюю краюху хлеба и перечисляли добробатам последние деньги с пластиковых карт. Но что же стало с вами сегодня? Куда подевались ваша воля, ваш героизм и стремление к свободе? Вы с презрением называли россиян "безропотными тварями Путина", но а сами-то вы кто? Разве сами вы далеко ушли от русских?
Присмотритесь к себе! Почти каждый из вас сегодня покорно стоит в стойле, подобно жвачному животному.  Тех нелюдей, кто организовал войну на Донбассе, в которой погибли и каждый день погибают ваши родные и близкие, вы ежедневно видите в зале Верховной Рады и на сборищах ваших местных советов, но при этом  ТРУСЛИВО МОЛЧИТЕ.  Заводы "Антонов", "Южмаш" и "Мотор Сич" продолжают поставлять комплектующие детали для Минобороны РФ: эти "комплектующие" каждый день убивают ваших сыновей, и вы, прекрасно зная об этом, ТРУСЛИВО ПРЯЧЕТЕ ГЛАЗА.
Президент вкупе с премьер-министром придумали императивную забаву "Подними тариф для быдла!" и, развлекаясь, регулярно рисуют наугад в ваших платежках взятые с потолка цифры. И вы, НЕ ПРОТИВЯСЬ этому, податливо все отдаете и отдаете свои последние копейки за то, что является вашим, что вы должны получать бесплатно. Отдаете, безропотно, как скот, прекрасно понимая при этом, что забава эта не имеет ни конца и ни края, а главное - правового фундамента. Отдаете, отрывая деньги от своих полуголодных детей и больных родителей под мерзкий хохот самодовольных корпулентов, обожравшихся бюджетными миллиардами.
На ваших глазах быдловатые водители маршруток гонят из  салонов своих автомобилей инвалидов АТО, и вы, еще вчера встречавшие этих инвалидов криками "Ге-ро-и! Ге-ро-и!", сегодня безразлично воротите взгляды от этого скотства и хладнокровно созерцаете пейзаж за окном. Сегодня ваших побратимов, борющихся с контрабандой, прямо на плацу, прямо на ваших глазах "вяжут" силовики -  те самые, которые два года назад услужливо отворяли двери ружейных комнат перед полупьяными донецкими "ватниками". И вы, сотни молодых и здоровых бойцов, с оружием в руках трусливо и обреченно  наблюдаете за всей этой вонючей вакханалией.
Меня претит вид комбатов ВСУ, увешанных боевыми наградами, ибо ни у одного из них не хватает смелости созвать, наконец-то, пресс-конференцию и рассказать всему миру о том, как наши пушки молчат в ответ на артобстрелы противника, как ежедневно гибнут бойцы от снарядов "ДНР" и как волонтеры все везут и везут  на фронт - "на 100% обеспеченным батальонам" - тепловизоры, прицелы, медикаменты и тушенку.
Сепарополитики, регулярно поливающие грязью вас, вашу страну и ваш язык на российских ТВ-каналах, преспокойно живут себе в Киеве, ежедневно проходят мимо вас и ни один человек по сей день не набросился на этих иуд прямо на улице и не перегрыз им глотку.
Я ошибся в вас, я ошибся в том, что вы и россияне - разные. Нет, вы на самом деле  - РОДНЫЕ братья, Путин прав.  МНЕ НАДОЕЛО ВАШЕ БЕСПОНТОВОЕ "СЛАВА УКРАИНЕ!". Мне надоели ваши беспонтовые шествия с громадными жовто-блакитними полотнищами. Меня тошнит от ваших беспонтовых угроз русскому миру и украинской власти в соцсетях. Мне надоел ваш беспонтовый Ленинопад. Ленину, кстати, принадлежит гениальная фраза: "Всякая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться". Ваша революция не стоит, увы, и ломанного гроша. Ибо она не сумела защитить себя и пубертатный ее период не имел дальнейшего развития. Потому что настоящих героев - истинных казаков -  в Украине было не более десяти процентов. Почти всех  их расстреляли на Майдане, затянули в кровавые котлы или упрятали за решетку. А вы и дальше громче скандируйте "Слава Украине!" на площадях и "Путин @уйло!" на стадионах. Авось, эти бравурные колебания воздуха приведут к тому, что Порошенко начнет считать вас за людей, а Путин уйдет из Донбасса...
... Кто-то, вероятно, промычит мне в ответ: "А сам-то чего?". А с "сам-то чего?" все в порядке. Я два года не хожу в кино - война идет. Я не смотрел ни один футбольный матч Евро-2016 - война идет. Война идет - и мой очередной визит ровно неделю назад в "Горгаз" закончился, как обычно - из кабинета директора меня выводила опергруппа СБУ.  С начальницей РЭС мы общаемся исключительно через участкового инспектора полиции.  Я имею вид на жительство в ЕС, прекрасную 4-х комнатную квартиру в Скандинавии, но последние два года не покидал пределы Украины и два года не видел жену.  А зачем мне все это? У меня - война, а у вас - вакация.  
Я не призываю к вендетте или джихаду против плагиаторов Януковича - у вас и духу-то не хватит на это. Но ведь на банальные митинги протеста и мирные манифестации вы еще способны? Что ж вы все на коленях-то? Помните, увидев под своим окном тысячу мирных граждан, и мэр, и губернатор, и президент тут же вспоминают нестареющий хит, который начинается словами: "Вихри враждебные веют над нами...".  Но вы всё не хотите вставать с колен, вы боитесь излечиться от кретинизма, рабства и ляпсуса, а потому совсем скоро в пустом стойле,  расположенном рядом с вашим, вы увидите своего собственного ребенка. А раз так - мне с вами не по пути. Ибо я - человек... 
Системный анализ интернет ресурса и личные наблюдения Дмитрия Скобликова.
ДМГО  «ГРОМАДЯНСЬКА ДІЯ» http://grajdanskoedeistvie.blogspot.com/

САЙТ ТЕРИТОРІАЛЬНОЇ ГРОМАДИ ДНІПРА: СІЧЕСЛАВ ІНФО


ВСЯ ВЛАДА ГРОМАДАМ!
МЕТА – ЄДНАЄ! ЦІЛЬ, ДОДАЄ НАСНАГИ! НІЧОГО ЩЕ НЕ ВТРАЧЕНО!
Слава Україні! Слава Нації!


Если Вам была полезна моя статья, прошу поделиться ей в социальных сетях

Комментариев нет:

Отправить комментарий