МЕТА – ЄДНАЄ! ЦІЛЬ, ДОДАЄ НАСНАГИ! НІЧОГО ЩЕ НЕ ВТРАЧЕНО! СЛАВА УКРАЇНІ! СЛАВА НАЦІЇ!

МЕТА – ЄДНАЄ!  ЦІЛЬ,  ДОДАЄ  НАСНАГИ!  НІЧОГО  ЩЕ  НЕ  ВТРАЧЕНО!   СЛАВА  УКРАЇНІ!   СЛАВА НАЦІЇ!

воскресенье, 8 мая 2016 г.

МЫ НЕ НИЩИЕ, МЫ ПРОСТО ЕЩЁ НЕ ОБЪЕДЕНИЛИСЬ.

ОСНОВА СУВЕРЕНИТЕТА И НЕЗАВИСИМОСТИ УКРАИНЫ - НАЦИОНАЛЬНОЕ БОГАТСТВО НАРОДА УКРАИНЫ


     Как получилось, что национальное богатство Украины было похищено у народа? Как должно было и может использоваться национальное богатство Украины? Как восстановить юридически права Украинского народа на национальное богатство? Каким должно быть государственное устройство Украины – государственных органов власти и система органов местного самоуправления и территориальных громад, как первичного субъекта системы органов государственной и местной власти? Короткий (по сути) ответ на поставленные вопросы такой: надо привести законодательство Украины и правоотношения собственности в Украине в соответствии с волей Украинского народа, в соответствие с утвержденным «Актом о провозглашении независимости Украины» от 24.08.1991 года на всеукраинском референдуме 01.12.1991 года «Декларации о государственном суверенитете Украины» от 16.07.1990 года - в соответствие с фундаментом – национальным богатством Украины- материальную основу суверенитета и независимости с государственным устройством, который в 1992 году отвергли чиновники, начав строительство новой независимой Украины, фактически не сменив тоталитарную советскую систему власти. Начиная с 1992 года органы государственной власти отказались выполнять «Декларацию о государственном суверенитете Украины» и захватили в национальном богатстве Украины больше чем им положено: вместо имущественных прав доверительной собственности на национальное богатство Украины (прав-обязанностей управления виноградником) - имущественные права полной собственности. Органы государственной власти не смогли организовать и обеспечить периодическое непосредственное получение Украинским народом в денежном измерении на отдельный счет значительной части дохода из использования в хозяйственной (предпринимательской) деятельности объектов национального богатства, составляющие материальную основу суверенитета Украины. Это может привести к тому, что народ-хозяин передаст национальное богатство Украины в доверительную собственность другим виноградарям, которые будут отдавать народу плоды во времена свои. Что касается статьи 13 действующей Конституции Украины, то ее положения о перечне объектов права собственности Украинского народа и о том, что от имени Украинского народа права владельца осуществляют органы государственной власти и местного самоуправления в пределах, установлен- ных настоящей Конституцией, надо толковать таким образом, что указанные органы осуществляют права не полного, а доверительного собственника, и применять эти положения исключительно с учетом (в контексте) абзаца 8-го Преамбулы Конституции Украины, где сказано, что Верховная Рада Украины принимала эту Конституцию.. «руководствуясь Актом провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года, одобренным 1 декабря 1991 года всенародным голосованием...», в котором (в Акте...) отмечается: «...осуществляя Декларацию о государственном суверенитете Украины, Верховная Рада Украинской Советской Социалистической Республики торжественно провозглашает независимость Украины и создание самостоятельного украинского государства - Украины». То есть, статья 13 Конституции должна применяться системно с разделом 6-м «Декларации»относительно права собственности народа Украины на национальное богатство Украины, в том числе, на весь экономический и научно-технический потенциал, созданный на территории Украины и цель использования объектов национального богатства Украины - в интересах граждан Украины. Надо отметить, что осуществление прав собственника с четко определенной целью в чужом интересе - это классические правоотношения доверительной собственности и управления имуществом, регулируются положениями ч. 2 статьи 216, главы 70 Гражданского кодекса Украины (ГКУ). Частный или полный владелец отличается от доверительного собственника тем, что первый осуществляет управление имуществом в собственном интересе, а доверительный собственник - и в собственном интересе (плата управления), и в чужом (передачи полному владельцу материальных выгод). Совершенно очевидно, что с 01.12.1991 года между Украинским народом как субъектом права собственности и органами государственной власти возникли гражданско-правовые отношения, 2 соответственно, владельца национального богатства Украины (учредителя управления и приобретателя выгоды) и доверительного собственника (управляющего). Органы государственной власти осуществляют (или должны осуществлять) от имени Украинского народа права собственника (ст. 13 КУ) не в собственном интересе, а с четко определенной целью - для обеспечения материальных и духовных потребностей граждан Украины (раздел 6-й «Декларации») «Народ Украины имеет исключительное право на владение, пользование и распоряжение национальным богатством Украины». Поскольку содержание «Декларации» по «Акту независимости» был одобрен 1.12.1991 года всенародным референдумом, и учитывая предложение 1-е абзаца 2-го ее заключительных положений, где сказано, что «Декларация» является основой для новой Конституции, законов Украины...», то законно изменить установленную ею цель использования национального богатства можно только через утверждение соответствующих положений кодексов и законов Украины, которые меняют эту цель или ее игнорируют, всеукраинским референдумом. Тоже самое касается «отмены» Верховной Радой имущественных (вещных) конституционных прав граждан на качественную медицину, жилье, образование, базовые пенсии и т.д. не за счет их заработных плат (а, за счет национального дохода), которые предусмотрены предыдущей Конституцией УССР. Указанные вещественные конституционные права гарантированы гражданам Украины действующей «Декларацией»1990 года, разделом 4-м, не считаются отмененными (не смотря на потерю силы самой Конституцией УССР) и действуют параллельно со значительно суженными (значительно урезанными) имущественными правами, установленными действующей Конституцией Украины. Указанные права, в соответствии со ст. 190 ГКУ, являются имущественными правами, которые находятся в частной собственности граждан Украины. Это означает: - (п.1-й), что органы государственной власти обязаны осуществлять на объекты национального богатства Украины права не полного собственника, а исключительно права доверительного собственника; - (пункт 2-й), что все сделки с объектами национального богатства Украины, совершенные органами государственной власти с превышением полномочий доверительного собственника без одобрения всенародным голосованием (ст. 1037 ГКУ), являются действительными и создают для Украинского народа правовые последствия только в частях, которые не противоречат первому пункту (ст. 241 ГКУ, ст. 63 ГК УССР). Независимость Украины была провозглашена, а самостоятельное украинское государство Украина создано Украинским народом на условиях осуществления (выполнения, соблюдения) органами государственной власти положений «Декларации» 1990 года. Это вытекает из содержания «Акта независимости» 1991 года, одобренном на всеукраинском референдуме 01.12.1991 года, где сказано: «...осуществляя Декларацию о государственном суверенитете Украины, Верховная Рада Украинской Советской Социалистической Республики торжественно провозглашает независимость Украины и создание самостоятельного украинского государства - Украины». При таких обстоятельствах «Декларация» является учредительным законодательным документом, содержание которого по «Акту независимости» утверждена непосредственно Украинским народом на референдуме. Действующие положения «Декларации» относительно гарантирования всем гражданам прав и свобод, которые предусмотрены предыдущей Конституцией УССР, в отношении права собственности народа Украины на национальное богатство Украины, в том числе, на весь экономический и научно-технический потенциал, созданный на территории Украины и в отношении цели использования национального богатства Украины, а именно в интересах граждан Украины - имеют наивысшую в Украине учредительную юридическую силу, юридическую силу непосредственной воли Украинского народа, произведена относительно содержания закона и положена в основу суверенитета и независимости Украины. Дело заключается в том, что органы государственной власти (Верховная Рада всех созывов и Президенты Украины) не выполнили полностью «Декларацию» 1990 года в части изменения (отмены) на республиканском уровне тоталитарного государственного устройства Украины, установление провозглашенного «Декларацией» нового демократического внутреннего устройства независимого украинского государства Украины как республиканской громады (Украинского народа) и территориальных громад (общин), осуществляющих власть (местное самоуправление) через органы государственной власти и органы местного самоуправления 3 соответственно, и обеспечения гражданам Украины нерушимости их частной собственности - имущественных конституционных прав, предусмотренных Конституцией УССР, которые, фактически, являются имущественными правами и, в соответствии со ст. 190 ГКУ, имуществом, которое является частной собственностью граждан. Указанные вещественные конституционные права гарантированы гражданам Украины «Декларацией»1990 года (разделом 4-м), не являются отмененными и через «Декларацию»действуют параллельно со значительно суженными (значительно урезанными) имущественными правами, установленными настоящей Конституцией Украины 1996 года. До принятия «Декларации» 1990 года, общенародное государство СССР представляло собой единый субъект типа казенного акционерного общества, которое на правах полной собственности владело почти всем национальным богатством Украины как юридическое лицо, в состав которого входил народ и органы государственной власти - советы народных депутатов, в частности, Верховная Рада и другие государственные органы (ст. 1, 2, глава 2, ст. 10, 11 Конституции УССР, ст. 87, 89, 90 ГК Украинской ССР). В состав органов государственной власти 05.07.1991 приобщили должность Президента Украины. Народ Украины не был ни субъектом вообще, ни, в частности, субъектом права собственности - граждане Украины входили в состав общенародного государства в статусе наемных работников (трудящихся республики), а народ в целом, как высший орган государственной власти. Народ не был субъектом и граждане Украины владели национальным богатством Украины не непосредственно, а через конституционные права на государство. Руководила государством, как предприятием на основании статьи 6 Конституции УССР Коммунистическая партия Советского Союза. Государство как юридическое лицо было полным владельцем и осуществляло право собственности на национальное богатство через органы государственной власти - советы народных депутатов на принципах демократического централизма. То есть, органы государственной власти избирались народом и были ему подотчетны, но именно они осуществляли право собственности на национальное богатство Украины, и не от имени народа, а от имени общенародного государства, как юридического лица, поскольку Украинский народ хотя и считался высшим органом государственной власти в Украине, но не был субъектом или лицом (не был республиканской громадой). Принятием «Декларации»1990 года, утвержденной «Актом независимости» на всеукраинском референдуме 01.12.1991 года и ряда законов на её выполнение («О экономической самостоятельности Украинской ССР» от 03.08.1990 года, «Об изменениях и дополнениях Конституции УССР» 1990 года, “О собственности” 1991 года, о внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс УССР от 16.12.1993 года), единый субъект права собственности общенародное государство (статьи 1-5 Конституции Украины) де-юре и де-факто утратив право собственности на национальное богатство Украины распалось на два отдельных субъекта права собственности (ст. 3 ЗУ «О собственности»), на две составные части: народ (громаду) и «государство» (уже не общенародное государство, а государство без народа, в составе которого, очевидно, остались исключительно органы государственной власти, а название осталось то, которое было). Право полной собственности общенародного государства как юридического лица на все объекты национального богатства Украины было отменено, на конституционном уровне 24.10.1990 года - принятием«Декларации»(ЗУ «Об изменениях и дополнениях Конституции УССР» №404-ХІІ от 24.10.1990 года), а на уровне ГК УССР от 16.12.1993 года - путем принятия закона Украины «О собственности» (ЗУ о внесении изменений в ГПК УССР № 3718-12 от 16.12.1993 года). Первый субъект права собственности образовался из высшего органа государственной власти - народа и получил название «народ Украины» (ст. 3 ЗУ «О собственности»). Второй субъект права собственности образовался из системы подотчетных народу органов государственной власти (Советы народных депутатов, Верховного Совета и т.д., к числу которых 05.07.91 года приобщили пост Президента Украины) и получил (оставил) себе название «государство» (ст. 3 ЗУ «О собственности»). К этим двум субъектам и перешло право собственности общенародного государства, как юридического лица, на национальное богатство Украины: к народу Украины (республиканской громаде) - право полной собственности (Раздел 6 «Декларации», ст. 3, 4 ЗУ «Об экономической самостоятельности УССР», ст. 1 ЗУ «О собственности»), к органам государственной власти -4 вещные права доверительной собственности или управления этим самым имуществом от имени и в интересах народа (ст. 31 - 35 ЗУ «О собственности»). Таким образом, функции государства и право полной собственности на национальное богатство Украины от единого субъекта - государства как административно-территориальной единицы и юридического лица (ст. 1-5 Конституции УССР) де-юре перешли к народу Украины или республиканской громаде, которая сама (поскольку правоспособный и дееспособный субъект, в частности, субъект права собственности) действует в режиме государства непосредственно и через органы государственной власти и местного самоуправления (ст. 5 КУ 1996 года). Именно общегосударственная громада (народ Украины) в совокупности с органами государственной власти и местного самоуправления, фактически, стала де-юре субъектом власти и субъектом права собственности - новым демократическим государством Украина с ее внутренним устройством. А то, что существовало во времена Советского Союза как единый субъект «государство» просто юридически исчез или должен был исчезнуть при применении этого понятия внутри Украины. Органы государственной власти (ст. 31 - 33 ЗУ «О собственности») разделились на органы государственной власти и органы местного самоуправления и, в понимании главы 70 ГКУ, должны были осуществлять права доверительной собственности (права управления) государственным имуществом от имени народа (республиканской громады) и от имени населения административно-территориальных единиц (территориальных громад), а не от имени государства и административно-территориальных единиц (ст. 33 ЗУ «О собственности»). Субъект «государство» или «государство Украина» мог или должен был действовать под таким названием исключительно на внешнеполитическом или внешнеэкономическом уровне, поскольку на внутреннем уровне (внутри Украины) правовое демократическое самостоятельное украинское государство Украина - это исключительно Украинский народ, как республиканская громада, которая осуществляет власть, как непосредственно, так и через органы государственной власти и (в лице территориальных громад) через органы местного самоуправления (ч.2-я ст. 5 КУ). И никакого государства или государства Украины, в состав которого входит Украинский народ, быть не может!! Во всех случаях, когда понятие «государство» применяется отдельно от Украинского народа, в частности, в ч.3 ст. 5 КУ, имеется в виду не государство Украина как административно- территориальная единица, а исключительно система органов государственной власти. То есть, если внутри Украины согласно законам существует субъект права собственности под названием «государство Украина» отдельно от субъекта права собственности «Украинского народа», то первый субъект - это точно не государство Украина, поскольку государства как административно-территориальной единицы без Украинского народа быть не может физически. То есть, название субъекта права собственности «государство Украина» (ст. 2, 326 ГКУ) является притворным(«мнимым»), поскольку не соответствует составу этого субъекта. Именно поэтому, законодатели в одной из статей ГКУ, других законов не определяют состав этого субъекта права собственности с притворным названием. Выполнять «Декларацию», как прямую волю народа после одобрения ее содержания всенародным голосованием 01.12.1991 года, должны были органы государственной власти - Верховная Рада Украины и Президент Украины как субъекты законодательного процесса в Украине. Они обязаны были передать собственность, которую держали у себя, от общенародного государства как юридического лица (ст. 1- 5 Конституции УССР) к народу Украины (республиканской громаде) как субъекту права собственности в Украине. Сделать это они должны были сменой законом своего собственного юридического статуса, как субъектов права собственности - признать себя доверительными собственниками государственного имущества (управляющими имуществом в чужом интересе), а народ Украины (вместо государства) определить основным субъектом права государственной собственности и собственником государственного имущества, в частности, целостных имущественных комплексов государственных предприятий, учредителем управления и выгодно приобретателем. Они (Верховная Рада Украины и Президент Украины) обязаны были действовать внутри Украины при решении внутренних вопросов уже не от имени предыдущего тоталитарного государства как юридического лица (в понимании ст. 1, 2 Конституции УССР) и от имени республиканской громады (как слуга двух хозяев), а исключительно от имени республиканской громады (Украинского 5 народа) как государства и как лица публичного права в понимании «Декларации о государственном суверенитете Украины». Но, к сожалению, не так получилось, как думалось. Причина - влияние на распределение и продажу (приватизацию) имущества государственных предприятий. Поскольку распределение основных объектов (предприятий) коммунальной собственности (ст. 35 ЗУ «О собственности») на 1996 год (на момент принятия действующей КУ) уже завершился, на уровне местного самоуправления «Декларацию» 1990 года относительно демократизации государственного устройства выполнили, и такие субъекты местного самоуправления как административно-территориальные единицы (ст. 31 - 33 ЗУ «О собственности») исчезли, и мы получили на уровне КУ (ст. 140, 143) от законодателей определения, именно территориальных громад, единственными субъектами местного самоуправления и права коммунальной собственности, а также осуществлять контроль и решать другие вопросы местного значения, отнесенные законом к их компетенции. Мы получили определение, что исключительно территориальные громады, состоящие из людей, а не административно-территориальной единицы и территориальные громады вдвоем параллельно осуществляют местное самоуправление, владеют и управляют коммунальным имуществом и действуют через органы местного самоуправления. Аналогичные положения содержатся и в действующей ст. 327 ГКУ: «1. В коммунальной собственности находится имущество, в том числе денежные средства, принадлежащие территориальной громаде. 2. Управление имуществом, которое есть в коммунальной собственности, осуществляют непосредственно территориальная громада и созданные ею органы местного самоуправления». Все четко и понятно, и никаких параллельных субъектов власти и собственности в форме городов, областей, сел, поселков, других административно-территориальных образований, которые параллельно с громадами этих единиц действуют через органы местного самоуправления и их должностных лиц. Относительно демократизации государственного устройства на республиканском уровне органы государственной власти «Декларацию»1990 года не выполнили, право быть единственным государством республиканской громаде не передали. Причина - не успели распределить права собственности на объекты общегосударственной (республиканской) собственности (ст. 31-34 ЗУ «О собственности»), а потому не решились признать республиканскую громаду (народ Украины) единственным собственником объектов общегосударственной собственности (ст. 34 ЗУ «О собственности») аналогично тому, как территориальные громады признали единственными собственниками объектов коммунальной собственности (ст. 35 ЗУ«О собственности»). Вместо этого они развернули продажу (приватизацию) этих объектов от имени и в интересах отдельных от республиканской громады субъектов права собственности под мнимыми или притворными названиями «государство» (ст. 3 ЗУ«О собственности») или «государство Украина» (ст. 2, 326 ГКУ) - от имени фиктивных двойников настоящего государства Украина - республиканской громады. В состав этого фиктивного государства входят исключительно органы государственной власти, которые, узурпировав право собственности Украинского народа на национальное богатство Украины и право назваться государством Украина, действуют как система или государственный профсоюз (параллельно с республиканской громадой) тоже, как и Украинский народ, через органы государственной власти, то есть, сами через себя от собственного имени и в собственных интересах!! (ст. 167,170,326 ГКУ). Выполнить «Декларацию» 1990 г., утвержденную «Актом независимости» на всеукраинском референдуме, и передать народу Украины (республиканской громаде) право быть государством Украина и право собственности на объекты общегосударственной (республиканской) собственности (ст. 31-34 ЗУ «О собственности») Верховная Рада Украины всех созывов и Президенты Украины могли только одним путем: - 1. определить законом настоящий состав субъекта права собственности под названием «государство Украина», а именно, что субъект права собственности под названием «государство» или «государство Украина», в состав которого не входит Украинский народ как республиканская 6 громада (ст. 3, 31-34 ЗУ «О собственности», ст. 2, 167, 170, 326 ГКУ, ч. 3 ст. 5 КУ), это - не государство Украина в буквальном смысле (поскольку настоящим государством Украина стала республиканской громадой), а исключительно система органов государственной власти (в противном случае надо будет признать, что законодатели не только лишили Украинский народ права собственности на национальное богатство и национальный доход, но и выставили его за пределы государства Украина, то есть, народ в состав Украины как административно-территориальной единицы уже не входит); - 2. определить законом настоящий юридический статус субъекта права собственности под названием «государство Украина» как доверительного собственника (управляющего) объектов национального богатства Украины с обязанностями установки управления и контроля его эффективности и обеспечения получения Украинским народом, как выгодно приобретателем на отдельный счет прямых материальных выгод от использования его имущества в предпринимательской деятельности крупного бизнеса (путем введения в гражданское законодательство Украины в 1992 году, еще до начала процессов разгосударствления экономики, и применение непосредственно в гражданско-правовых и хозяйственных отношений между системой органов государственной власти (как субъектом права собственности в Украине под названием «государство» или «государство Украина») и субъектом права собственности Украинским народом гражданско-правового института доверительной собственности и управления имуществом (в понимании ч 2-й ст. 316, главы 70, ст. 54 ГКУ). Мало того, что гражданско-правовой институт доверительной собственности и управления имуществом, было введено в гражданское законодательство Украины с опозданием на 12 лет только в 2004 году, в гражданско-правовых и хозяйственных отношениях между Украинским народом как республиканской громадой и системой органов государственной власти как субъектом права собственности под мнимым названием «государство» или «государство Украина» его не применен и до сих пор. В результате в Украине с 1992 года реально существует два государства: настоящее государство - республиканская громада Украинский народ (ч. 2 ст. 5, ч. 1 ст. 13 КУ, ст. 324 ГКУ, который осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти, и государство внутри государства, состоящее исключительно из органов государственной власти - «государство Украина» (ст. 2, 326 ГКУ, ч. 3 ст. 5 КУ). Органы государственной власти и их должностные лица общие для двух государств и выполняют роль слуг, которые пытаются служить двум хозяевам одновременно. Избираются должностные лица органов государственной власти от настоящего государства - громады (Украинского народа), а работают в органах государственной власти на закрытое акционерное общество или корпорацию под названием «государство Украина» (ст. 2, 326 ГКУ) - государство внутри государства Украина, дважды тоталитарное образование, остаток тоталитарного юридического лица-государства, существовавшего до провозглашения независимости и, в состав которой входил народ, а сейчас эта система состоит исключительно из органов государственной власти и чиновников, существует за счет налогов, имеет собственное пенсионное законодательство и абсолютно незаконно использует название «государство Украина». Таким образом, субъект права собственности в Украине, который скрывается под названием «государство Украина» - это чиновничий или государственный олигарх с притворным(мнимым) названием, который узурпировал право собственности Украинского народа на национальное богатство Украины - вместо права доверительной собственности в интересах Украинского народа на объекты национального богатства Украины (раздел VI «Декларации») осуществляет право полной собственности в собственных интересах и в интересах третьих лиц (частных олигархов). Украинскому народу (республиканской громаде), как владельцу национального богатства Украины в условиях свободной (либеральной) рыночной экономики Украины на правах частной собственности (поскольку народ или республиканская громада - это субъект, который имеет правоспособность и дееспособность, а значит, является юридическим лицом публичного права, принадлежит в форме прямых материальных выгод значительная часть дохода крупных предприятий и субъектов хозяйствования, которая составляет национальный доход. 7 Система органов государственной власти, создав на уровне ГКУ (ЗУ«О собственности») субъекта права собственности с притворным названием «государство Украина» или «государство» и злоупотребляя законодательной властью с 1992 года, с одной стороны, самовольно изменила установленную «Декларацию»1990 года с целью использования национального богатства, похитила у Украинского народа (республиканской громады) национальный доход и передала через приватизацию государственного имущества права на его получение третьим лицам – олигархам. С другой стороны, система органов государственной власти незаконно сняла с себя обязанности по организации и созданию управления хозяйственной деятельностью крупных предприятий в интересах Украинского народа и обязанности от имени народа гражданско-правового (административного) контроля эффективности управления имуществом приватизированных государственных предприятий и передаче Украинскому народу материальных выгод, как части дохода этих предприятий, которые в соответствии с «Декларацией» 1990 года принадлежат республиканской громаде и является материальной основой суверенитета Украины. Такие действия привели, с одной стороны, к разрушению экономики Украины вместо ее неуклонного развития и роста, а с другой стороны, к конфискации у граждан Украины их имущественных (за счет дохода с использования национального богатства в хозяйственной и предпринимательской деятельности) конституционных прав на жилье, медицину, образование, пенсии, обеспечение в случае нетрудоспособности или потери работы и т.д., которые являются вещественными правами - имуществом, что является частной собственностью граждан Украины. Эти расходы незаконно перевели на заработные платы граждан Украины, налоги и сборы. Свои незаконные действия, которые начались с 1992 года, субъекты законодательного процесса (Президенты и Верховные Рады всех созывов) мотивируют необходимостью создания в Украине рыночной экономики. Однако, для создания рыночной экономики достаточно, чтобы управление предприятиями, другими субъектами хозяйствования осуществлялось не административно- командным путем на правах оперативного управления или хозяйственного ведения (с административным контролем со стороны министерств и ведомств, оплатой услуг управляющих в соответствии с тарифной сеткой и премиями), а на началах предпринимательства. Предпринимательство - это определенный вид хозяйственной деятельности по управлению деятельностью субъекта хозяйствования на определенных принципах (ст. 5 ЗУ «О предпринимательстве», ст. 42-45 ГКУ). Как вид хозяйственной деятельности, предпринимательство - это всегда или малый или средний бизнес. Если на основах предпринимательства переводится управление малыми или средними предприятиями, то 100% дохода этих предприятий - это плата предпринимателю за эффективное управление этими субъектами хозяйствования на началах предпринимательства. Если на основах предпринимательства переводится управление крупными предприятиями, то эффективное управление по его рыночной стоимости - это все равно средний бизнес, в оплату которого субъекту предпринимательской деятельности-управляющему идет исключительно часть большого дохода субъекта хозяйствования. Остаток дохода, который может достигать 50-65% и более, это материальная выгода, которая не является платой за управление и не принадлежит управляющему- предпринимателю, а непосредственно владельцу, и которую по договору управления имуществом, заключенному с учредителем управления, доверительный собственник (управляющий) должен отдавать выгодно приобретателю, указанному в договоре управления. В случае с Украиной, если следовать «Декларации» и главе 70 ГКУ, учредителем управления является субъект права собственности под названием «государство Украина», как система органов государственной власти, а выгодно приобретателем - субъект права собственности Украинский народ. Соответственно в ч. 4-й ст. 13 КУ, ч. 2-й ст. 318 ГКУ, все субъекты права собственности равны перед законом. Согласно ст. 321 ГКУ (ст. 6 ЗУ «О собственности») каждый собственник имеет право на использование своего имущества для осуществления предпринимательской деятельности с целью получения прибыли (дохода), Украинский народ включительно!! Содержание права собственности в хозяйственной деятельности такой, когда собственнику принадлежат права управления и права получения выгод (о чем законодатели ни в ГК, ни в ГКУ прямо не пишут, и что следует из анализа главы 70 ГКУ). Соответственно, доход (прибыль) предприятия можно условно разделить на плату за управление и материальные выгоды. Если управление осуществляется на принципах предпринимательства, то его рыночная стоимость в малом и среднем бизнесе примерно равна прибыли, которую этот бизнес может принести (в среднем бизнесе - прибыли с учетом налогов), и никакой разницы между собственником и доверительным собственником этих объектов не существует (оба получают в собственность 100% прибыли), кроме той, которой доверительный собственник не имеет право уничтожить предприятие, порезать оборудование на металлолом и т.д. без согласия собственника или уполномоченных собственником лиц. Выгодами Украинской громады (территориальных громад) при приватизации объектов малого и среднего бизнеса являются не материальные выгоды (не деньги), не столько материальные выгоды (налоги), сколько выработанные этим бизнесом качественные товары и услуги и созданные рабочие места. Надо отметить, что закон Украины «О местном самоуправлении в Украине» содержит ряд соответствующих законодательных оговорок, в частности, ч.7 ст. 60 (Коммунальная собственность) раздела III (Материальная и финансовая основа местного самоуправления): «Имущественные операции, которые осуществляются органами местного самоуправления с объектами права коммунальной собственности, не должны ослаблять экономическую основу местного самоуправления, уменьшать объем и ухудшать условия предоставления услуг населению». Что касается целостных имущественных комплексов крупных государственных предприятий, других крупных объектов национального богатства Украины, то рыночная стоимость управления ими на принципах предпринимательства составляет только часть дохода, а остальная часть дохода (прибыли) - это плата за собственность, которая принадлежит Украинскому народу как владельцу национального богатства в форме национального дохода. Если предприятием, большими объемами сельскохозяйственной земли, недрами и т.д, управляет не сам владелец Украинский народ непосредственно и не система органов государственной власти Президент, ВРУ, КМУ (которой народ, как бы, делегировал права-обязанности установления управления и осуществления гражданско-правового контроля его эффективности), а другое лицо - доверительный собственник (субъект предпринимательской деятельности), то ему принадлежит часть дохода как рыночная плата за управление. Точный размер оплаты определяется абсолютно объективно с привлечением экспертов академического уровня с учетом показателей внешних рынков экономически развитых страны мира (чтобы можно было, в случае необходимости, перекупить талантливых менеджеров и топ-менеджеров). Остаток дохода за вычетом процентов, которые принадлежат органам государственной власти как плата за создание управления и осуществления общего гражданско-правого контроля - это собственность Украинского народа как субъекта права собственности. Эти средства учитываются на отдельном счете, то есть, поступают на счет Украинского народа, как субъекта права собственности в Национальном банке Украины, где они автоматически распределяются на именные счета граждан Украины, которые имеют исключительно целевое назначение согласно имущественным конституционным правам граждан Украины (медицинское обслуживание, жилье, образование, базовые пенсии...) и установленных законом отчислений в местный (по месту жительства гражданина) и республиканский бюджет. Порядок использования средств, является собственностью Украинского народа, определяется отдельным законом (ст. 1030 ГКУ). Таким образом, особенностью Украинского народа как субъекта права собственности в Украине является то, что он физически не может непосредственно осуществлять управление объектами национального богатства, которые ему принадлежат, в частности, целостными имущественными комплексами государственных предприятий, землей, недрами и т.д. Но Украинский народ как владелец национального богатства Украины никогда не отказывался от получения материальных выгод (от имущественных конституционных прав граждан, финансируемых из дохода предприятий, а не с налогов на этот доход). Управление своей собственностью народ осуществляет на общем генеральном уровне, выбирая на выборах («общем собрании акционеров») доверительных собственников своего имущества: Президента Украины и Верховную Раду Украины, которые формируют Кабинет Министров Украины. 9 Украинский народ делегирует им права доверительных собственников относительно создания и контроля управления целостными имущественными комплексами государственных предприятий, землей, недрами с четко определенной «Декларацией» целью - в имущественных интересах граждан Украины в лице Украинского народа как приобретателя выгоды. Изменить эту цель законно можно только через референдум. Если бы Президенты Украины и Верховная Рада Украины всех созывов при принятии законов с 1992 года придерживались «Декларации» от 16.07.1990 года и положений главы 70 ГКУ (своевременно еще в 1992 году, ввели в гражданское законодательство Украины гражданско-правовой институт доверительной собственности и управления имуществом и установили между созданными ими отдельными субъектами права собственности в Украине - «народом» и «государством» гражданско-правовые отношения), то в результате малой приватизации мы бы получили абсолютно свободный частный малый и средний бизнес, а в результате приватизации управления крупными государственными предприятиями, другими крупными объектами национального богатства Украины, в частности, управления большими объемами (площадями) земли сельскохозяйственного назначения, недрами подобное мы бы получили не большой частный олигархический бизнес и не олигархов, а определенный элитный вид частного среднего бизнеса из управления (в интересах граждан Украины) крупным бизнесом, который (по Декларации о суверенитете Украины от 16.07.1990 года) принадлежит исключительно Украинскому народу и физически не может быть продан без проведения референдума, как и территория Украины. Именно этот бизнес в условиях свободной рыночной экономики является источником национального дохода, который является собственностью Украинского народа и должен поступать на его счет. Именно из национального дохода должны финансироваться (обеспечиваться) конституционные права граждан на медицину, жилье, образование, базовые пенсии и т.д. Это позволило бы снять социальное бремя с государственного бюджета и сделать его бездефицитным, поскольку с налогов должны финансироваться исключительно присущие государству функции. А национальный доход, который образуется как разница между рыночной стоимостью управления большой хозяйственной деятельностью на принципах предпринимательства (процентом от валового дохода, как платой доверительному собственнику за управление) и общим размером дохода, который это управление должно обеспечить, является исключительной собственностью Украинского народа. Поскольку права продажи имущества принадлежат собственнику, национальный доход не может быть, как и территория Украины, отчужден третьим лицам без проведения по этому поводу референдума (без утверждения референдумом соответствующих законов) с параллельным отказом граждан в пользу будущих олигархов от денег, имеющих целевое назначение и могут использоваться гражданами на обеспечение своих частных имущественных (вещных) конституционных прав на жилье, образование, медицину, материальное обеспечение в случае нетрудоспособности и базовые пенсии и т.д. Указанные вещные права должны обеспечиваться гражданам Украины безвозмездно, то есть, не с заработных плат граждан и, явно, не из налогов на заработные платы. Таким образом, органы государственной власти не просто похитили у Украинского народа национальный доход, у Украинского народа украли его национальную идею, то есть, саму суть независимости государства Украина. Поскольку субъекты законодательного процесса как официальные или конституционные представители Украинского народа, принимали законы, лишившие народ в условиях рыночной экономики национального дохода и имущественных конституционных прав (что является имуществом и частной собственностью граждан Украины) без утверждения этих законов референдумами, то их действия нельзя признать совершенными в пределах административных полномочий, но с явным превышением гражданских полномочий. Для создания рыночной экономики это не было необходимостью, поскольку рынку безразлично, кто владелец, главное, чтобы управление субъектами хозяйствования осуществлялось не административно-командным путем, а свободно, на началах предпринимательства. Согласно ст. 241 ГКУ, сделка, совершенная представителем с превышением полномочий, создает, изменяет, прекращает гражданские права и обязанности лица, которое он представляет, лишь в случае следующего одобрения сделки этим лицом. Сделка считается одобренной в частности в случае, если лицо, которое он представляет, совершило действия, свидетельствующие о принятии 10 его к исполнению. Аналогичное положение содержалось в ст. 63 ГК Украинской ССР регулировавшую последствия заключения сделки лицом с превышением полномочий в период с 1992 - 2004 года. Системный анализ законодательства показывает, что Украинский народ, как равноправный субъект права собственности в Украине и, как дееспособное и правоспособное лицо публичного права (республиканская громада) сохраняет в условиях свободной рыночной экономики Украины право собственности на национальное богатство Украины, что составляет материальную основу суверенитета и имущественные права на национальный доход Украины, пока не примет на референдуме совершенные законодателями за последние 20 лет с явным превышением их гражданских полномочий действия. С другой стороны, народ имеет право одобрить указанные действия на референдуме и согласиться с тем, что его (нынешнее и все последующие поколения) как хозяина в его собственном независимом государстве его собственные слуги (органы власти) самовольно захватили и продали третьим лицам в вечное экономическое рабство. Что надо сделать, чтобы восстановить юридическую справедливость и защитить конституционные права Украинского народа в лице граждан Украины? Первое: размножить и раздать всем гражданам Украины «Декларацию о суверенитете» от 16.07.1990 года (как правоустанавливающий документ на Украину и как документ на право собственности граждан в лице Украинского народа на национальное богатство Украины) с «Актом независимости» от 24.08.1991 года (как свидетельством о государственно-народной регистрации данного правоустанавливающего документа). Второе: создать юридическую концепцию будущих преобразований (реформ) в форме административного иска от имени гражданина (граждан, общественных организаций и т.д.) Украины к Президенту и Верховной Раде Украины, как органов государственной власти и субъектов законодательного процесса в Украине. В рамках рассмотрения этого иска Высшему Административному Суду Украины развернуть общенациональную дискуссию относительно указанных реформ, арбитрами в котором будут судьи ВАСУ. Указанный иск должен содержать требования о признании бездействий Президента и Верховного Совета незаконными и обязательства субъектов законодательного процесса совершить определенные действия, в частности, путем принятия соответствующих законов, применить к гражданско-правовым отношениям между «государством Украина» (системой органов государственной власти) и Украинским народом как субъектами права собственности гражданско-правового института доверительной собственности и управления имуществом (в понимании ч.2 ст.316, главы 70, ст. 54 ГКУ): - определить законом понятие и цель приватизации государственного имущества не как «воз- можное отчуждение имущества, находящегося в государственной собственности...» (ст. 1 ЗУ «О приватизации государственного имущества»), а как отчуждение (передача) прав управления имуществом, находящимся в доверительной собственности государства (в доверительной собственности системы органов государственной власти)... физическим и юридическим лицам - субъектам предпринимательской деятельности, которые могут быть управляющими в соответствии с Законом, с целью осуществления эффективного управления этим имуществом за плату на принципах (началах) предпринимательства!! в условиях свободной (либеральной) рыночной экономики в интересах выгодно приобретателя - Украинского народа в лице граждан Украины; - определить законом имущественные конституционные права граждан Украины, предусмотренные настоящей Конституцией Украины и Конституцией УССР и гарантированные «Декларацией о суверенитете» (раздел 4-й Декларации), как вещные права и как имущество (в смысле ст. 190 ГКУ), которое является частной собственностью граждан Украины и выгодами граждан Украины от управления имуществом государственных предприятий и государственных субъектов хозяйствования. Эти выгоды состоят из части прибыли (дохода), который остается после отчисления предусмотренной законом или договором управления имуществом вознаграждения субъектам управления. Выгоды (средства), принадлежащих Украинскому народу как субъекту права собственности и выгодно приобретателю, учитываются в государственном бюджете отдельно от средств, поступающих в бюджет в форме налогов, и, в случае приватизации предприятия (субъекта хозяйствования), приватизируются на основании договоров управления имуществом (договоров отчуждения прав управления имуществом в интересах Украинского народа) отдельно от вещных прав: вещные права управления, принадлежащие государству (системе органов государственной власти) и аппаратов управления предприятий - на частного управляющего-заместителя (физическое 11 или юридическое лицо - субъекта предпринимательской деятельности), а права получения материальных выгод - исключительно на Украинский народ в лице граждан Украины путем предусмотренного договором управления имуществом обязанности субъекта предпринимательской деятельности перечислять эти средства на счет Украинского народа, как субъекта права собственности в Национальном банке Украины, где они автоматически распределяются на именные счета граждан Украины, которые имеют исключительно целевое назначение согласно имущественным конституционным правам граждан Украины (медицинское обслуживание, жилье, образование, базовые пенсии...) и порядок использования которых определяется отдельным законом. Легализовать (через определение законом) и проведения конструктивных переговоров: - 1. юридический статус органов государственной власти Президента Украины, Верховной Рады и Кабинета Министров Украины в качестве доверительных собственников национального богатства Украины по закону, осуществляющих полномочия организаторов и учредителей государственного и частного управления объектами национального богатства Украины от имени и в интересах Украинского народа и официально получают по договору с Украинским народом процент от национального дохода, как плату за эффективное управление (организацию и установку управления и осуществления гражданско-правового контроля); 2. юридический статус представителей крупного бизнеса, как частных доверительных собствен- ников крупных предприятий и других крупных объектов национально богатства Украины, которые управляют этими объектами на принципах предпринимательства по договорам управления имуществом с учредителями управления за плату (на уровне мировых рыночных цен и выше за услуги менеджмента и топ-менеджмента на принципах предпринимательства) в интересах Украинского народа как выгодно приобретателю. Представители крупного бизнеса могут потерять на одном объекте хозяйствования, но точно выиграют на объеме и количестве имущества, может быть передано им учредителями управления (Президентом, ВРУ и КМУ) в доверительную собственность. Подготовить и заключить в форме закона (с последующим вынесением для принятия на всеукраинском референдуме) конституционное соглашение между Украинским народом (гражданами Украины всех национальностей) как собственником национального богатства Украины и его официальным (конституционным) представителем - системой органов государственной власти (Президентом, ВРУ и КМУ) об условиях управления последними от имени и в интересах Украинского народа объектами национального богатства Украины, что является материальной основой суверенитета. Соглашение должно быть заключено в рамках гражданско-правового института доверительной собственности и управления имуществом (ч.2 ст.316, глава 70, ст. 54 ГКУ) и должно содержать перечень объектов национального богатства Украины, передано Украинским народом системе органов государственной власти в управление, размер вознаграждения органов государственной власти по управлению в процентах к доходу, порядок перечисления чистого дохода на счет Украинского народа как приобретателя выгоды и учредителя управления, условия передачи органами государственной власти прав управления частным доверительным собственникам- совместителям - субъектам предпринимательской деятельности. Что касается территориальных громад, как системы органов местного самоуправления, то необходимо требовать внесение изменений и дополнений в Законы Украины, которыми четко определить статус и полномочия территориальных громад по отношению к органам местного самоуправления, как основателей (учредителей) имеющих функции контроля через комитеты представителей громад (наблюдательные советы и ревизионные комиссии), чтобы чиновники знали своего основателя (учредителя), как собственника национального богатства Украины – единственный источник власти Украинский народ. Относительно форм волеизъявления Украинского народа, принять закон о референдуме, собраниях граждан и конкретизировать иные формы народной демократии и прямого народовластия, когда граждане будут иметь возможность контроля своего голоса при голосовании и после, исключая возможную подтасовку результатов волеизъявления Украинского народа.

МЕТА – ЄДНАЄ! ЦІЛЬ, ДОДАЄ НАСНАГИ! НІЧОГО ЩЕ НЕ ВТРАЧЕНО!
Слава Україні! Слава Нації!
Если Вам была полезна моя статья, прошу поделиться ей в социальных сетях

Комментариев нет:

Отправить комментарий