МЕТА – ЄДНАЄ! ЦІЛЬ, ДОДАЄ НАСНАГИ! НІЧОГО ЩЕ НЕ ВТРАЧЕНО! СЛАВА УКРАЇНІ! СЛАВА НАЦІЇ!

МЕТА – ЄДНАЄ!  ЦІЛЬ,  ДОДАЄ  НАСНАГИ!  НІЧОГО  ЩЕ  НЕ  ВТРАЧЕНО!   СЛАВА  УКРАЇНІ!   СЛАВА НАЦІЇ!

понедельник, 9 мая 2016 г.

ВЛАСТЬ НЕ ДАРЯТ, ВЛАСТЬ ЗАРАБАТЫВАЮТ ТРУДОМ!

Об узурпации власти Верховной Радой Украины и необходимости восстановления народовластия в Украине.



     Сегодня главной проблемой в жизни граждан Украины есть их низкое качество жизни. В чем кроется причина этого и какой путь выхода из нынешний кризисной ситуации? Как народ вынудить украинскую власть работать на себя?
     Главной причиной всех неурядиц в нашей стране является наличие сегодняшней ошибочной системы управления Государство - Общество, в которой отсутствует обратная связь Общество – Государство, т.е. отсутствует механизм общественного контроля за деятельностью власти, а также механизм ответственности должностных лиц органов государственной власти перед обществом в целом и органов местного самоуправления перед местными общинами в частности, за результаты своей деятельности по выводам этого контроля. Известно, что Государство в той мере управляет Обществом (работает в его пользу), в которой Общество управляет Государством (контролирует ее, привлекает к ответственности, вынуждает работать на себя). Ручательством такой ошибочной системы управления, такой бесконтрольности и безответственности нашего Государства на сегодня есть нынешняя Конституция Украины в которой и утвержден такой порядок вещей.
     28 июня 1996 года 450 депутатов Верховной Рады Украины от лица Украинского народа приняли Конституцию, в которой самостоятельно наделили себя безграничными полномочиями решать все вопросы управления страной, которые являются прерогативой лишь украинского народа.
     СТОИТ ВОПРОС: передавал ли народ Украины - носитель суверенитета (...верховенство власти, в том числе во внутренних делах...), он же единый источник власти, этим своим 450 представителям во власти свои полномочия? Которые из своих властных полномочий, по управлению страной, народ решил делегировать своим представителям во власти - народным депутатам, а которые оставил за собой, не желая их никому передавать? Оказывается, что никаких своих полномочий руководить государством народ Украины народным депутатам не передавал и принимать Конституцию Украины, в которой такие полномочия определяются, от своего имени их не уполномочивал!!!
     Было бы правильно, а главное законно, если бы Конституция Украины была ПРИНЯТА НАРОДОМ УКРАИНЫ путем ВСЕНАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ. А так выходит, что 450 депутатов - нанимаемых работников народа, собрались в ночи с 27 на 28 июня 1996 года в г. Киеве в дому по улице Грушевского № 5 и сами себе определили права, обязанности, время своего пребывания при власти, вознаграждение за свою деятельность, рабочее время, время отдыха и т.п. и, самое главное, закрепили в Основном Законе Украины свою полную бесконтрольность со стороны своего хозяина - народа страны и свою полную безответственность перед ним по результатам своей деятельности (ст.80), а также невозможность досрочного прекращения своего пребывания во власти. Этими своими действиями 450 представителей народа, как должностные лица органа главного государственного управления, в ночь на 28.06.1996 года УЗУРПИРОВАЛИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ВЛАДУ.
     УЗУРПАЦИЯ – это насильническое увлечение власти, или присвоение чужих прав на будь – что, чужих полномочий.
     Эти 450 представителей народа, в принятой ими Конституции в ст. 5 утверждают, что „...носителем суверенитета, единым источником власти в Украине есть народ ...”, в этой же статье, что „Право определять и изменять конституционный порядок в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, ее органами или должностными лицами. Никто не может узурпировать государственную власть.” На странице 3 Конституции наши 450 депутатов заявляют, что „Верховный Совет Украины от лица Украинского народа ... принимает эту Конституцию - Основной Закон Украины”, т.е. народные депутаты в этой книжке на странице 3 самые признали себя узурпаторами!!!
     И если УЗУРПАЦИЯ – это преступление, то Верховная Рада Украины – есть преступная организация? Статья 109 Уголовного Кодекса Украины подчеркивает о том, что действия направлены на „ ...свержение конституционного порядка...” наказываются лишением свободы на срок от 5 до 10 лет. Народные депутаты повалили существующий конституционный порядок путем незаконного присвоения себе властных полномочий украинского народа (без разрешения этого народа) по управлению обществом.
     Стоит вопрос, а или можно было бы построить систему отношений между народом и властью иначе, легитимно и справедливо? Обычно так! Народ - суверен, который осуществляет верховную власть, имеет все права и полномочие по управлению страной. Для удобства этого управления он имел бы часть своих полномочий передать своим представителям - народным депутатам для их повседневной управленческой деятельности, а сдачу оставить за собой.
     НАПРИМЕР, народу не надо никому передавать свои полномочия по управлению страной, которая касается решения вопросов:
- внесение изменений в Конституцию Украины. Конституция Украины, как и изменения в нее должны приниматься исключительно всенародным голосованием. Сегодня наши народные депутаты обнаглели по отношению к своему народу настолько, что не только забрали у своего хозяина права управлять страной, но еще и узаконили даже: "...решение, принятое на всенародном референдуме перед обретением законной силы подлежит утверждению в Верховной Раде Украины". Другими словами, Решение Хозяина вступает в законную силу только после утверждения его нанимаемыми работниками?!?! Нарушение законодательства и полное отсутствие логики и здравого смысла, тем не менее наличие наглости и пренебрежения к своему Хозяину - Народу.
- о продаже земли страны и других стратегических объектов народного хозяйства. Наши народные депутаты сегодня это право незаконно присвоили себе и передали другим органам управления: статья 13 Конституции „Земля, ее недра ... водоемы и другие природные ресурсы ... являются объектами права собственности украинского народа. От лица украинского народа права владельца осуществляют органы государственной власти и органы местного самоуправления. ...”, статья 116 „ Кабинет Министров Украины: : 6) ... осуществляет управление (в том числе и продажа) объектами государственной собственности ...”.
- о вступлении страны в разнообразные политические, экономических и военных международных организаций.
- об утверждении сметы на удержание органов власти. Сегодня свое денежное удержание определяют сами же народные депутаты. Решение об оплате труда и о других вопросах финансирования работы своих нанимаемых работников должен принимать лишь хозяин страны, иначе эти нанимаемые работники перестанут быть от этого хозяина зависимыми, что сегодня и происходит.
- о сроке полномочий депутатов Верховной Рады Украины и Президента Украины. Сегодня наши народные депутаты сами определяют себе срок пребывания при власти - 5 лет. Что мешает нашим представителям во власти договориться между собой и, собравшись очередной ночи, двумя третями голосов принять поправку в Конституцию о своем пожизненном пребывании в статусе народных депутатов? А на случай их физической смерти, предусмотреть себе замену ближайшими из родственников. Сегодня сделать это им мешает разве что совесть. А завтра? Тем более что последние события свидетельствуют, что с такой химерой, как совесть у наших избранников в ближайшем будущем не будет никаких проблем. Потому что и совести как таковой у них не останется никакой…
- об изменении территории Украины. Это единое, что разрешили нанимаемые работники решать своему хозяину непосредственно, и зафиксировали в Конституции, статья 73.
- о получении кредитов от иностранных государств в больших размерах и предоставление займов наружу.
- о предоставлении депутатам статуса неприкосновенности, или лишение их этого статуса.
     В Конституции Украины должны быть зафиксированы механизмы контроля со стороны общества за деятельностью власти: повседневного - с помощью отечественных СМИ; и ежегодного, по конечным результатам - со стороны самого общества непосредственно; по результатам наблюдения им качества своей жизни за год, который прошел, и подведение народом итогов деятельности Верховной Рады за этот срок времени в виде обязательного референдума в январе следующего года, который следует за контрольным. Референдум необходимо проводить методом голосования по следующему вопросом, например:
- удовлетворенные ли Вы качеством жизни, обеспеченной Вам нынешними органами государственной власти за прошлый ______ год? Варианты ответов: ТАК или НЕТ.
- доверяете ли Вы депутатам Верховной Рады Украины (Президенту Украины) нынешнего созыва? Варианты ответов: ТАК или НЕТ. Принятие решения недоверия народным депутатам (Президенту Украины) будет иметь следствием их отставку и назначение досрочных выборов. Сегодня же народные депутаты Украины (Президент Украины), сразу же после своей победы на выборах, забывают о своих избирателях на весь срок своей каденции.
- какую величину ежемесячного денежного удержания народного депутата Украины (Президента Украины) Вы считали бы целесообразным назначить на протяжении следующего года? Варианты ответов: минимальная заработная плата по стране, до трех минимальных заработных плат по стране, до пяти минимальных заработных плат по стране, до десяти минимальных заработных плат по стране, и т.п..
- какая смета на удержание органов власти Вы считаете необходимым определить на этот _______ год? Варианты ответов: Аппарата Верховной власти Украины - ___________, Администрации Президента Украины ________ .
     На этом всенародном референдуме гражданами одновременно принимается решение, относительно деятельности органов местного самоуправления своего региона. Такие ежегодные референдумы (кстати, регулярные всенародные голосования - Volksabstimmungen - стали нормой жизни граждан Швейцарии - образца мировой демократии и высокого качества жизни ее граждан) будут демократизировать общество к идеальному уровню, приучать наших граждан ощущать себя хозяевами своей страны, поскольку будут гарантировать участие населения в решении главнейших проблем собственной страны без посредников - депутатов, которые неизбежно искривляют волю народа, руководствуясь собственными интересами. По мере повышения политического образования и культуры народа он будет постепенно забирать у своих представителей во власти все больше полномочий по управлению страной, чтобы реализовывать их самостоятельно.
     В основном законе страны должно быть зафиксировано, что должностные лица органов государственного управления за результаты своей деятельности ОТВЕЧАЮТ перед обществом своими: СЛУЖЕБНЫМИ ДОЛЖНОСТЯМИ, ЗАДЕКЛАРИРОВАННЫМ ИМУЩЕСТВОМ и СВОБОДОЙ.
     В статье 113 Конституции утверждается: „Кабинет Министров Украины ОТВЕТСТВЕН перед Президентом Украины и ПОДКОНТРОЛЕН и ПОДОТЧЕТЕН Верховной Раде Украины ...”. О том, что Президент Украины и Верховная Рада Украины ОБЯЗАНЫ БЫТЬ подконтрольными и подотчетными самому Народу Украины, и ответственными перед ним - не говорится ни слова. Если нанимаемые работники неподконтрольные и неответственные перед хозяином, то на всей системе управления страной в интересах ее хозяина можно ставить крест.
     Наши народные депутаты в Конституции статья 85 предусмотрели для себя: „п) 13. осуществление КОНТРОЛЯ за деятельностью Кабинета Министров Украины соответственно этой Конституции” и в п) 4. " ... принятие решения, относительно ОТЧЕТА о выполнении Правительством государственного бюджета Украины", который принимается на год. Итак, КОНТРОЛЬ и ежегодное подведение итогов деятельности, предназначенного ими Правительства, они себе гарантировали. Относительно КОНТРОЛЯ и ежегодного подведения итогов обществом деятельности депутатов Верховной Рады Украины (Президента), предназначенных народом (методом голосования), то этот вопрос ими не упоминается вообще. Наши народные избранники предусмотрели в статье 87 Конституции:„Верховный Совет Украины ... может рассмотреть вопрос об ОТВЕТСТВЕННОСТИ Кабинета Министров Украины и принять решение недоверия Кабинету Министров Украины”, что согласно статье 115 этой же Конституции „ ...имеет следствием отставку Кабинета Министров Украины”.  О своей ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед народом – носителем суверенитета Украины, в Основном Законе Украины статья 80 народные депутата возражают: „Народные депутаты Украины НЕ НЕСУТ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за результаты голосования ... в парламенте и его органах.” Известно, что единым методом принятия решения парламентом Украины есть голосование. В статье 84 Конституции депутаты так и записали: „Решения Верховной Рады Украины принимаются исключительно на ее пленарных заседаниях путем голосования.” Итак народные депутаты утвердили в Конституции положения о том, что они НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за принятые ими решения. Стоит вопрос: за что и какую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ вообще несут наши представители во власти? А НИКАКОЙ и НИ ЗА ЧТО!!! А бесконтрольность и отсутствие ответственности сводит на нет всю их деятельность в интересах общества, и делает авансы к деятельности исключительно в собственных интересах, которые сегодня народом страны и наблюдается!!!
Выводы:
1. Конституция Украины с 28.06.1996 года является нелегитимной, а, потому, на протяжении 18 лет (Или 13 лет со времени принятия этой Конституции в 1996 году???) вся деятельность «постсоветских» депутатов была не легитимна! Ведь, до 1996 года действовала старая Конституция Украинской ССР от ??? года. Таким образом, изменение старой Конституции Украины на новую им потребовалось, в первую очередь, для того, чтобы официально легализировать изменение стратегии общества от социализма к капитализму и узаконить весь предыдущий грабеж народа, который они успели осуществить…)
2. В новой Конституции народные депутаты узурпировали власть и сознались в этом, а, затем, те депутаты, которые голосовали 28.06.1996 года за содержание нынешней Конституции, должны быть привлеченные к уголовной ответственности.
3. Нынешних народных депутатов можно безошибочно назвать САМОЗВАНЦАМИ. Народ, действительно, избрал их, как народных депутатов, но не предоставил им никаких полномочий (мандату) по управлению страной от своего имени. Так что наши «депутаты-короли" на самом деле – голые (нелегитимны) и их от власти надо как можно быстрее отстранить.
4. Необходимо организовать всенародное обсуждение новых проектов Конституции Украины, которые были бы представленные государственными, а, также, политическими, профессиональными и общественными организациями и отдельными гражданами, где были бы предусмотрены делегирования народом части своих управленческих полномочий Президенту Украины и народным депутатам, определенные полномочия, которые народ оставляет за собой, четко определены механизмы контроля деятельности органов государственной власти и механизм их ответственности за результаты этой деятельности. После этого провести всенародный референдум и утвердить Конституцию. Только после этого нанимаемые работники - Президент и народные депутаты попадут в зависимость от своего хозяина - народа Украины, и будут работать в его интересах, - ОТЧИТЫВАТЬСЯ перед ним, быть ему ПОДКОНТРОЛЬНЫМ и перед ним ОТВЕТСТВЕННЫМ.
5. У нашего народа украли власть, а он этого, даже, не понял. Абсолютное большинство членов украинского общества Конституцию Украины не читала. Связь между тем, что над представителями народа во власти будет установлен контроль, что они будут ответственны перед этим народом и это положительно отразится на качестве жизни всего народа является для преимущественно большей части общества непонятной абстракцией – из-за низкого уровня образования и культуры. Поэтому для участия народа в решении государственных дел, для реализации им своих полномочий, как носителя суверенитета, необходимо временно утвердить в Конституции Украины ОГРАНИЧЕННОЕ избирательное право. (???) Право избирать и быть избранным, а, затем, попасть в государственный реестр избирателей, должны получить лишь тот гражданин Украины, который пройдет для этого необходимое государственное испытание в действующих насегодня, местах независимого внешнего оценивания (???). После проведения таких испытаний, избирателей будет значительно меньше, а потому и государственные затраты на проведение ежегодных всенародных голосований будут незначительными.
6. Если новая Конституция, с учетом выше указанных замечаний, не будет принята - брать участие во всех последующих выборах в органы власти не имеет НИКАКОГО СМЫСЛА!
Без решения этих вопросов надеяться на успешное развитие нашей страны и обеспечение ее граждан достойными условиями жизни НЕВОЗМОЖНО, кто бы не победил на следующих выборах в органы власти!
P. S. Остается ждать пока хотя бы авангардная часть украинского народа созреет к пониманию необходимости выше указанных изменений и, предложенная в этой статье идея, чтобы стать материальной силой, овладеет ею! Сколько это займет времени? Неизвестно!
                                                     Слюсарев Александр Игоревич

МЕТА – ЄДНАЄ! ЦІЛЬ, ДОДАЄ НАСНАГИ! НІЧОГО ЩЕ НЕ ВТРАЧЕНО!

Слава Україні! Слава Нації!
Если Вам была полезна моя статья, прошу поделиться ей в социальных сетях

Комментариев нет:

Отправить комментарий